Навигация по сайту Дворец Парк История Информация Выставки Наши друзья Школа искусств Программа развития Галерея образов (фотогалерея) Цифровая коллекция Виртуальная экскурсия




ДВОРЕЦ  


Павловский дворец
  По залам дворца»
Коллекции
Музей интерьера
Новые поступления
Реставрация
Каталог утрат





Предлагаем вам виртуальную экскурсию по залам дворца. Вы можете просто следовать за эксрурсоводом, нажимая кнопку "Вперед" или сами выбрать из списка интересующий вас зал.

Если вы увидите символ - вы можете щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и получить панорамное изображение зала (круговой обзор). Для просмотра вам потребуется просмоторщик QuickTime (справка), распространяемый бесплатно.

ВТОРОЙ ПРОХОДНОЙ КАБИНЕТ

Второй проходной кабинет - панорамное изображение (207 Кб)

Второй проходной кабинетОтделан в 1799 году по проекту В. Бренны. Первоначально в одной нише находилась печь, исполненная в стиле интерьера в 70-х годах XIX века замененная на простую железную, которая в начале XX века, как нехудожественная и не соответствующая первоначальному облику комнаты, была убрана. В другой нише стояла мраморная группа "Орел и Ганимед" (Италия (?), конец XVIII в.), копия с находящегося в Ватиканском музее произведения скульптора XVII века круга Франсуа Дюкенуа, которая раньше считалась работой античного времени. Сейчас эта группа находится перед окном. На стенах, облицованных искусственным мрамором, в резных рамах находились подписные мраморные барельеф, исполненные Я. Шеффауером, придворным скульптором герцога Вюртембергского.

Потолок Второго проходного кабинетаПервоначально их было три: "Погребение праха Патрокла" (1797 г.), "Орест, Пилад и Электра" (1797 г.) и "Персей" (1799 г.). Барельефы исчезли во время войны. Сейчас в подлинных реставрированных рамах на их места помешены два барельефа, воссозданные по фотографиям скульптором В. Григорьевым (1958 г.) Под барельефами на пьедесталах стояли синие фарфоровые вазы. Под одним из них ныне находится секретер (Вейсвеллер, конец XVIII в.), на котором стоят изящные часы с открытым механизмом (Франция, часовщик А. -Ж. Лагез, эмальер Ж. Котто, 1796 г.), единственные в музеях России часы такого типа.

В нишах - две кобальтовые вазы (Петербург, Императорский фарфоровый завод) с фигурами сатиров по модели Ж. -А. Рашета(1798 г.).


«НазадВперед»




© Pavlovsk, 1999-2006